вторник, 29 мая 2012 г.

Улучшения для разработчиков SharePoint

Хочу, наконец-то, поделиться своими небольшими улучшениями для разработчиков (в основном) SharePoint.

 

Улучшения касаются возможности быстро выполнить некоторые действия, которые иногда приходится нам делать – добавить библиотеку в GAC (и выполнить IISReset), установить решение – двойным кликом по соответствующему файлу:

 

image

image

 

По установке: решение состоит из файлов реестра, bat-файлы (пришлось использовать для комплексных действий) необходимо размещать в папке “C:\\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Bin\” (или подправить соответствующим образом файлы реестра).

 

Скачать можно тут.

7 комментариев:

  1. Прикольно :) Хотя, лично я врядли буду использовать: я как-то уже к CKS:Dev привык, т.е. все эти действия делаются из студии. Причем, у секаса есть очень удобные Shortcut'ы, которые разрабатывал Wictor Wilen, и к которым привыкаешь в момент, и в итоге деплой и дебаг идет чисто с клавиатуры, и это получается очень быстро! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то эти шоткаты у меня нигде не работали. Быть может потому что использую старую схему шоткатов.
      Секас дев немного неудобен тем, что нету кнопки "кинуть в GAC и не ресайклить пул" (*Как вам мой русский?*). При разработки джобов это иногда печалит.

      Удалить
    2. Какие именно шоткаты? Мои? Что именно не работает?

      Удалить
    3. А можно поподробней про Shortcut'ы? Имеются в виду команды, которые добавляет CKS:Dev и на которые можно навесить горячие клавиши, к примеру: Build.AttachtoAllSharePointProcesses или Build.CopytoSharePointRoot?

      Удалить
  2. Надо будет попробовать... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Я конечно тоже всё это делаю из студии :)
    Но бывает, что нужно просто по-быстрому закинуть, развернуть...

    ОтветитьУдалить
  4. Так а что откуда и зачем быстренько? - ну юзай CKS:Dev и не мучайся :)

    ОтветитьУдалить